Цель многофакторной аутентификации (MFA — Multi-Factor Authentication) – осложнить злоумышленнику получение несанкционированного доступа в систему: сеть, устройства, базы данных. В качестве подтверждения подлинности пользователя или устройства могут быть использованы различные наборы факторов и их комбинации в зависимости от контекста запрашиваемого доступа.
На эфире AM Live вы узнаете, как меняется практика использования MFA. Какие отечественные решения по аутентификации представлены сейчас на рынке. Какие факторы и их комбинации рекомендуется использовать: токены, смарт-карты, приложения на смартфоне? Насколько полезна биометрическая аутентификация? И как их выбрать оптимальное решение под задачи конкретной компании.
Кто и зачем применяет двухфакторную аутентификацию
Что изменилось за последние 2 года в использовании многофакторной аутентификации (MFA) в корпоративной среде?
Закрывают ли отечественные вендоры потребность в средствах аутентификации?
Причины внедрения: осознанная потребность или соблюдение требований регуляторов?
Насколько популярны биометрические системы аутентификации?
Как меняются сценарии применения MFA в корпоративной среде?
Как эволюционируют системы управления ключевыми носителями и цифровыми сертификатами (PKI)?
Выбор системы многофакторной аутентификации
Сначала выбираем средства аутентификации или платформу управления?
На какие критерии ориентироваться при выборе платформы управления?
На что ориентироваться конкретной компании при выборе методов и средств MFA?
Насколько хорошо средства аутентификации защищены от взлома?
Методы обхода двухфакторной аутентификации и как как от этого защититься?
Как правильно подружить многофакторную аутентификацию и IdM(IGA)-систему?
Прогнозы экспертов
Что ожидает рынок в перспективе 2-3 года
Будут ли развиваться мобильные средства MFA или все вытеснит биометрия?
MFA как сервис. Есть ли будущее в России?
Подпишитесь на рассылку
Узнавайте первыми о новых эфирах AM Live
Стать участником мероприятия
Заполните форму и наш представитель свяжется с вами