28 сентября 2022
11:00

Как выбрать идеальный коммерческий SOC

О мероприятии

Обсудим с ведущими экспертами тенденции развития услуг коммерческих центров оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operation Center). Как меняется рынок в условиях санкционного давления и роста числа кибератак.
Расскажем, как коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инциденты. Как выбрать лучший для себя вариант, как составлять SLA и на какие технические нюансы обращать внимание.

Программа

БЛОК 1 - ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ SOC

Насколько востребованы коммерческие SOC в России? Как изменился профиль заказчиков в 2021-2022 годах?

Целесообразно ли использовать коммерческий SOC для среднего бизнеса?

SOC для промышленных предприятий: экзотика или реально работающая история?

Как изменились требования к коммерческим SOC после начала СВО?

Как санкционные ограничения повлияли на работу коммерческих SOC?

Как изменились требования регуляторов в отношении коммерческих SOC?

Какие требования к коммерческому SOC для КИИ/ЗОКИИ?

Меняются ли модели лицензирования? Насколько выросли цены на услуги SOC?

Как обосновать экономическую целесообразность коммерческого SOC по сравнению с собственным?

SOC от интегратора, оператора связи, "независимый" или вендорский MDR: что лучше?

Как выбрать оптимальный для компании SOC?

БЛОК 2: ПРАКТИКА РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИХ SOC

Как правильно определить зону мониторинга для коммерческого SOC?

Как быть с мониторингом изолированных сетей, в т. ч. АСУ ТП?

Как должны быть реорганизованы процессы ИБ у заказчика для эффективного взаимодействия с внешним SOC?

В какой степени коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инцидент?

Как повысить эффективность мер реагирования на инциденты?

В каких сценариях может работать автоматическое реагирование?

Как выстраивать взаимодействие со службой ИТ заказчика?

Как разруливать трехстороннее взаимодействие SOC - ИБ - ИТ?

Что такое и как работает федеративная модель функции мониторинга и реагирования?

Как бороться с ложными срабатываниями?

SLA — ЧТО ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ SOC

ТОП-5 уловок коммерческих SOC: как правильно читать SLA?

Что если пропал интернет? Как достучаться до контролируемых площадок?

Примеры реальных SLA коммерческих SOC?

Стоит ли рассчитывать на персональных менеджеров и аналитиков?

Каким должно быть время обнаружения инцидента?

Когда коммерческий SOC начнет нести ответственность за пропущенные инциденты?

Какие вопросы нужно задавать потенциальному поставщику при выборе коммерческого SOC?

Как оценить эффективность коммерческого SOC?

Что требовать от SOC при расторжении договора?

БЛОК 3: ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОММЕРЧЕСКИХ SOC

Ключевые вызовы для коммерческих SOC в 2022-2023 годах?

Будут ли расти цены на услуги? Как этого избежать?

Каковы главные тенденции развития рынка коммерческих SOC?

Модератор

Директор экспертного центра безопасности

Positive Technologies

Спикеры

Руководитель Центра кибербезопасности

УЦСБ

Директор по развитию бизнеса центра противодействия кибератакам Solar JSOC

ГК «Солар»

Руководитель Центра сервисов информационной безопасности

МТС RED

Руководитель Центра мониторинга и реагирования на киберугрозы

BI.ZONE

Руководитель направления развития сервисов безопасности

Заместитель директора Angara SOC по развитию бизнеса

Angara Security

Руководитель коммерческого SOC

МегаФон ПроБизнес

Директор по развитию

«Информзащита»

Партнеры

Контакты

Илья Шабанов

Генеральный директор
«AM Медиа»

Анна Щербакова

Директор по работе с партнёрами «АМ Медиа»

Стать участником мероприятия

Заполните форму и наш представитель свяжется с вами