10 мая 2023
11:00

Мониторинг дарквеба и защита репутации в интернете

Проиграть видео

О мероприятии

Что злоумышленники знают о вашей компании, какие атаки они готовят? Как вовремя узнать об утечке, мошенническом сайте-клоне и успеть отреагировать?

В прямом эфире AM Live ведущие эксперты расскажут, как организовать процесс управления цифровыми рисками в целом. Что может рассказать грамотно выстроенный процесс мониторинга дарквеба? Как защитить репутацию компании и ее сотрудников в сети? Какие специализированные сервисы существуют на российском рынке и как они работают.

Программа

Цели и задачи мониторинга дарквеба

Что принято считать дарквебом (темным интернетом)?

Что входит в понятие мониторинга дарквеба? И как это связано с киберразведкой?

Если человек прошел курс по OSINT и научился писать запросы в поисковиках, то его можно считать киберразведчиком и исследователем дарквеба?

Зачем нужен мониторинг дарквеба? Какие риски он помогает снизить?

Реальные примеры. В каких ситуациях мониторинг дарквеба помог предотвратить атаку или снизил ее последствия?

Как на востребованность такого мониторинга повлияла геополитическая напряженность и события последнего времени?

В дарквеб обычные люди не ходят, при чем тут репутация компании?

Что такое “цифровой след” (Digital Footprint) организации?

Как мониторинг дарквеба связан с Threat Intelligence?

Какая связь между мониторингом дарквеба, репутацией в интернете и цифровыми рисками?

В чью зону ответственности попадает такой мониторинг?

Практика мониторинга дарквеба и управления цифровыми рисками

Какие каналы нужно мониторить и какую информацию собирать?

Нужно ли мониторить “хакерские” телеграм-каналы?

Как на практике проводится мониторинг дарквеба?

Есть ли у мониторинга дарквеба региональная специфика?

Можно ли проводить мониторинг дарквеба своими силами?

Злоумышленники же не дураки, разве они не держат действительно ценную информацию в секрете?

Что собой представляют сервисы Digital Risk Protection (DRP) в России, куда входит мониторинг дарквеба и управление репутацией в сети?

Что заказчик получает на выходе: только отчеты и активные действия по митигации рисков?

Как оценить качество и полноту данных, получаемых в рамках DRP?

Каково время жизни данных, добываемых в рамках DRP? Насколько быстро нужно реагировать?

Что такое защита бренда? Что включает в себя эта услуга?

Специалисты обнаружили утечку: как должен выстраиваться дальнейший процесс реагирования?

Тренды и прогнозы развития рынка

Что ожидает рынок в перспективе 2-3 года?

Как будут развиваться сервисы защиты от цифровых рисков?

Как здесь может помочь машинное обучение?

Насколько защита от цифровых рисков и мониторинг дарквеба в частности могут быть полезны в масштабах страны?

Модератор

Менеджер по развитию бизнеса

UserGate

Спикеры

Руководитель отдела анализа и оценки цифровых угроз

Infosecurity a Softline Company

Эксперт центра аналитики внешних цифровых рисков Solar AURA

«Ростелеком-Солар»

Руководитель отдела мониторинга цифровых угроз

«Лаборатория Касперского»

Директор по развитию бизнеса (DRP)

F.A.C.C.T.

Партнеры

Контакты

Илья Шабанов

Генеральный директор
«AM Медиа»

Анна Щербакова

Директор по работе с партнёрами «АМ Медиа»

Стать участником мероприятия

Заполните форму и наш представитель свяжется с вами