10 мая 2023
11:00

Мониторинг дарквеба и защита репутации в интернете

Проиграть видео

О мероприятии

Что злоумышленники знают о вашей компании, какие атаки они готовят? Как вовремя узнать об утечке, мошенническом сайте-клоне и успеть отреагировать?

В прямом эфире AM Live ведущие эксперты расскажут, как организовать процесс управления цифровыми рисками в целом. Что может рассказать грамотно выстроенный процесс мониторинга дарквеба? Как защитить репутацию компании и ее сотрудников в сети? Какие специализированные сервисы существуют на российском рынке и как они работают.

Программа

Цели и задачи мониторинга дарквеба

Что принято считать дарквебом (темным интернетом)?

Что входит в понятие мониторинга дарквеба? И как это связано с киберразведкой?

Если человек прошел курс по OSINT и научился писать запросы в поисковиках, то его можно считать киберразведчиком и исследователем дарквеба?

Зачем нужен мониторинг дарквеба? Какие риски он помогает снизить?

Реальные примеры. В каких ситуациях мониторинг дарквеба помог предотвратить атаку или снизил ее последствия?

Как на востребованность такого мониторинга повлияла геополитическая напряженность и события последнего времени?

В дарквеб обычные люди не ходят, при чем тут репутация компании?

Что такое “цифровой след” (Digital Footprint) организации?

Как мониторинг дарквеба связан с Threat Intelligence?

Какая связь между мониторингом дарквеба, репутацией в интернете и цифровыми рисками?

В чью зону ответственности попадает такой мониторинг?

Практика мониторинга дарквеба и управления цифровыми рисками

Какие каналы нужно мониторить и какую информацию собирать?

Нужно ли мониторить “хакерские” телеграм-каналы?

Как на практике проводится мониторинг дарквеба?

Есть ли у мониторинга дарквеба региональная специфика?

Можно ли проводить мониторинг дарквеба своими силами?

Злоумышленники же не дураки, разве они не держат действительно ценную информацию в секрете?

Что собой представляют сервисы Digital Risk Protection (DRP) в России, куда входит мониторинг дарквеба и управление репутацией в сети?

Что заказчик получает на выходе: только отчеты и активные действия по митигации рисков?

Как оценить качество и полноту данных, получаемых в рамках DRP?

Каково время жизни данных, добываемых в рамках DRP? Насколько быстро нужно реагировать?

Что такое защита бренда? Что включает в себя эта услуга?

Специалисты обнаружили утечку: как должен выстраиваться дальнейший процесс реагирования?

Тренды и прогнозы развития рынка

Что ожидает рынок в перспективе 2-3 года?

Как будут развиваться сервисы защиты от цифровых рисков?

Как здесь может помочь машинное обучение?

Насколько защита от цифровых рисков и мониторинг дарквеба в частности могут быть полезны в масштабах страны?

Модератор

Менеджер по развитию бизнеса

UserGate

Спикеры

Директор по развитию бизнеса (DRP)

F.A.C.C.T.

Руководитель отдела мониторинга цифровых угроз

«Лаборатория Касперского»

Эксперт центра аналитики внешних цифровых рисков Solar AURA

«Ростелеком-Солар»

Руководитель отдела анализа и оценки цифровых угроз

Infosecurity a Softline Company

Партнеры

Контакты

Илья Шабанов

Генеральный директор
«AM Медиа»

Анна Щербакова

Директор по работе с партнёрами «АМ Медиа»

Стать участником мероприятия

Заполните форму и наш представитель свяжется с вами