До начала онлайн-конференции осталось
Внутренние инциденты в информационной безопасности — одни из самых трудных и чувствительных для любой организации. Утечки данных, саботаж, злоупотребление правами доступа и нарушения политик безопасности требуют профессионального и юридически точного расследования. В прямом эфире AM Live мы обсудим, как выстроить системный подход к таким случаям, какие технологии использовать и как действовать, чтобы сохранить доказательства и избежать ошибок.
Эксперты AM Live разберут практические аспекты расследования внутренних ИБ-инцидентов: как действовать, если инцидент уже зафиксирован, какие шаги предпринимать на каждом этапе, как не уничтожить улики и не допустить ошибок. Вы узнаете, как собирать доказательства, которые выдержат юридическую проверку, восстанавливать цепочку событий с помощью технологий и правильно взаимодействовать между ИБ, HR, юристами и ИТ.
Особенности внутренних инцидентов
Какие типы внутренних инцидентов наиболее распространены в организациях?
Какова типология нарушителей: случайные, недобросовестные, целенаправленные злоумышленники?
Чем отличается расследование внутренних нарушений от внешних атак по подходам, составу участников, источникам данных и юридическим рискам?
Почему расследование внутренних инцидентов требует особого баланса между скоростью, точностью и корректностью действий?
Какие риски возникают при ошибках в расследовании: правовые, кадровые, репутационные?
Какие шаги включает в себя расследование внутреннего инцидента — от первичной фиксации до итогового заключения?
Что является конечной целью таких расследований?
Что важно делать на каждом этапе, чтобы расследование было эффективным и юридически корректным?
Какие действия категорически нельзя предпринимать во время расследования инцидента?
Как выстроить взаимодействие с другими подразделениями во время расследования?
Как собирать и фиксировать информацию, чтобы результаты расследования принимались в суде или стали основой для дисциплинарного взыскания?
Техническая база для расследований внутренних инцидентов
Как помогают DLP-системы в процессе расследования инцидента?
Какие возможности есть у современных DLP для восстановления контекста действий пользователя?
Чем может быть полезна UEBA при рассоедовании инцидента?
Какие внешние источники (коннекторы) могут использоваться для обогащения данных об инциденте в DLP-системе?
Зачем могут быть полезны связки с DCAP, DAM, SIEM, NGFW, EDR?
Можно ли обойтись в расследовании без покупки DLP, используя бесплатные утилиты?
Блиц. Какие ошибки чаще всего совершают при попытках использования DLP для расследований?
Как извлечь уроки из расследования
Какие ошибки в процессах, документации, обучении сотрудников вскрываются в ходе расследования?
Что нужно пересматривать по результатам расследования: политики, регламенты, зоны ответственности, инструменты мониторинга?
Как преподнести результаты расследования, чтобы не только закрыть инцидент, но и убедить в необходимости системных изменений?
Подпишитесь на рассылку
Узнавайте первыми о новых эфирах AM Live
Стать участником мероприятия
Заполните форму и наш представитель свяжется с вами
Мы используем cookie-файлы
Для обеспечения оптимальной работы сайта используются технология Сookie. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных. Если вы хотите запретить обработку файлов Сookie, отключите Сookie в настройках вашего браузера.