Главная страница » Интервью » О предпосылках появление термина XDR и экономии при его внедрении
Яна Шевченко, старший менеджер по продуктовому маркетингу «Лаборатории Касперского»:
00:00 — Интро
00:32 — Какие предпосылки были для появления термина XDR?
01:32 — Что такое XDR в случае «Лаборатории Касперского»?
03:00 — Предугадала ли «Лаборатория Касперского» тренд XDR?
03:59 — Можно ли на ендпоинтах заменить классический антивирус на KEDR (Kaspersky Endpoint Detection and Response)?
05:29 — Всего ли хватает «Лаборатории Касперского» по части интеграции?
07:06 — С чем связан скепсис зрителей в отношении использования XDR?
08:30 — Могут ли компании сэкономить при внедрении XDR?
Подпишитесь на рассылку
Узнавайте первыми о новых эфирах AM Live
Стать участником мероприятия
Заполните форму и наш представитель свяжется с вами