О предпосылках появление термина XDR и экономии при его внедрении

Старший менеджер по продуктовому маркетингу

«Лаборатория Касперского»

Кибербезопасность

Яна Шевченко, старший менеджер по продуктовому маркетингу «Лаборатории Касперского»:

00:00 — Интро

00:32 — Какие предпосылки были для появления термина XDR?

01:32 — Что такое XDR в случае «Лаборатории Касперского»?

03:00 — Предугадала ли «Лаборатория Касперского» тренд XDR?

03:59 — Можно ли на ендпоинтах заменить классический антивирус на KEDR (Kaspersky Endpoint Detection and Response)?

05:29 — Всего ли хватает «Лаборатории Касперского» по части интеграции?

07:06 — С чем связан скепсис зрителей в отношении использования XDR?

08:30 — Могут ли компании сэкономить при внедрении XDR?

Стать участником мероприятия

Заполните форму и наш представитель свяжется с вами