29 сентября 2021 в 11:00
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА
КОММЕРЧЕСКИЙ SOC
ПАРТНЕРЫ
О КОНФЕРЕНЦИИ
Обсудим с ведущими экспертами тенденции развития услуг коммерческих центров оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operation Center). Как совершенствуется технологическая платформа и процессы. Как выстраивается работа с кадрами, накапливаются компетенции.
Поговорим, как можно повысить эффективность работы SOC по обнаружению инцидентов, минимизировать их последствия и снизить финансовые издержки. И на что нужно сейчас ориентироваться при выборе коммерческого SOC.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
Тенденции рынка коммерческих SOC
  • Какой процент заказчиков в России отдает мониторинг ИБ на аутсорсинг? А сколько строят SOC самостоятельно и обходятся своими силами.
  • А все же, почему коммерческий SOC? 10 плюсов в пользу аутсорсинга SOC.
  • Как меняются ожидания заказчиков относительно коммерческого SOC?
  • Стали ли коммерческие SOC важными центрами компетенций по ИБ в России?
  • Каковы ключевые тенденции рынка услуг коммерческих SOC в России?
  • Технологическая платформа. Как меняется оснащение коммерческого SOC?
  • Каков теперь джентльменский набор средств защиты на стороне заказчика?
  • Есть ли в коммерческих SOC свой собственный Threat Intelligence?
  • Готовы ли коммерческие SOC проводить Threat Hunting и как это продается заказчику?
  • Как меняются SLA коммерческих SOC?
  • Как устроена тарификация услуг SOC?
Повышение эффективности работы SOC
  • Как правильно определить зону мониторинга для коммерческого SOC?
  • Как значительно повысить уровень видимости для коммерческого SOC?
  • Как заказчику минимизировать EPS чтобы сэкономить? Поможет ли покупка XDR?
  • Как должны быть организованы процессы ИБ у заказчика для эффективного взаимодействия с внешним SOC?
  • Источники Threat Intelligence для SOC: как увеличить охват и не переплатить?
  • В какой степени коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инцидент?
  • Будет ли возможно когда-либо автоматическое реагирование?
  • Как повысить эффективность мер реагирования на инциденты?
SLA — что должен гарантировать коммерческий SOC
  • Как уменьшить время обнаружения инцидента?
  • Как радикально снизить уровень ложных срабатываний?
  • Как расшарить ответственность за пропуск инцидента?
  • Как минимизировать риски "атаки на цепочку поставок" с участием SOC?
  • Какие еще вопросы нужно задавать потенциальному поставщику при выборе коммерческого SOC?
Прогноз развития рынка коммерческих SOC
  • Когда можно будет говорить о наступлении зрелости этого рынка?
  • Конкуренция за заказчика будет расти?
  • Будет ли снижаться стоимость услуг коммерческих SOC? За счет чего это возможно?
  • Возникнет ли синергия между рынками MSSP и коммерческими SOC?
  • Будет ли реальная конкуренция между коммерческими SOC и вендорскими MDR?
МОДЕРАТОР
Алексей Лукацкий
Модератор
Бизнес-консультант по безопасности
Cisco
СПИКЕРЫ
Алексей Юдин
Директор центра мониторинга ISOC
Infosecurity
Алексей Павлов
Директор по развитию бизнеса центра противодействия кибератакам Solar JSOC
«Ростелеком-Солар»
Николай Домуховский
Заместитель генерального директора по научно-технической работе
УЦСБ
Теймур Хеирхабаров
Руководитель Центра мониторинга и реагирования на киберугрозы
BI.ZONE
Иван Мелехин
Директор по развитию
«Информзащита»
Эльман Бейбутов
Руководитель по развитию бизнеса
IBM Security Services
Дмитрий Ким
Заместитель руководителя отдела по продвижению и развитию продуктов
Positive Technologies
ООО "АМ Медиа"

ИНН 7703628151 ОГРН 1077746725891
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda